Подшипник 27911 (моста КамАЗ и ЗИЛ)
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, серии 27000, с увеличенным углом контакта. Изготавливается шестой или нулевой степени точности (что для этого типа роли фактически не играет), справа от номера может стоять буквенное обозначение А (усиленный), слева от номера (рядом с указанием степени точности, если оно имеется) стоит буква У, которая обозначает повышенный класс точности роликовых подшипников. Угол контакта ? у этого типа составляет от 20 до 30°, что является его единственным отличием о роликоподшипников основного конструктивного исполнения. За счет большего угла контакта повышается осевая грузоподъемность изделия и понижается радиальная.
Подшипник 27911 производится на 9 ГПЗ (Самара) и 15 ГПЗ (Волжский). Продукция других производителей (28 подшипниковый завод, Луцк, Украина и 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) распространена меньше. В последнее время очень часто к продаже предлагают низкокачественные китайские изделия марки Craft и других. Не стоит гнаться за их дешевизной.
Этот подшипник нашел массовое применение в грузовых автомобилях отечественного производства — КамАЗ (зубчатое цилиндрическое колесо, опора правая переднего, заднего и среднего мостов в зависимости от модели), ГАЗ 4301 и 4509 (задний мост) и ЗИЛ (ведущая коническая шестерня заднего моста, а также средний мост некоторых моделей).
Точного инофирменного аналога этот тип не имеет.
Технические характеристики подшипника 27911
Внутренний диаметр – 53,975 мм;
Наружный диаметр – 123,825 мм;
Ширина – 39,5 мм;
Масса – 2,23 кг;
Грузоподъемность динамическая — 140 кН;
Грузоподъемность статическая — 178 кН;
Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 3900 об/мин;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 3000 об/мин.
Схема подшипника 27911
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 27911 |
- Цена: Цену уточняйте