Подшипник 27607
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, серии 27000, с увеличенным углом контакта, за счет которого повышается осевая грузоподъемность. Изготавливается шестой степени точности (что для этого типа роли фактически не играет), справа от номера может стоять буквенное обозначение А, АЕШ2, АШ2 (А — усиленный, Ш — малошумный, Е — текстолитовый сепаратор), однако купить можно чаще всего только последнюю модификацию. Угол контакта ? у этого типа составляет от 20 до 30°, что является его единственным отличием от подшипника 7607, основного конструктивного исполнения. За счет большего угла контакта повышается осевая грузоподъемность изделия и понижается радиальная.
В нашей стране данное изделие производят два завода — 9 ГПЗ (Самара) и 15 ГПЗ (Волжский). Также некоторое распространение получили подшипники Луцкого завода (28 ГПЗ, Украина). В продаже в основном встречается продукция «ВПЗ», поскольку по соотношению цены и качества она наиболее оптимальна.
Подшипник, наряду с меньшим по размером 27606 устанавливается в задний мост (ведущая шестерня, задняя опора) грузовых автомобилей и микроавтобусов «Газель» и «Соболь».
Аналоги подшипников зарубежного производства этого типа маркируются согласно ISO — 32307B/CLN.
Технические характеристики подшипника 27607
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 80 мм;
Ширина – 33 мм;
Масса – 0,912 кг;
Грузоподъемность динамическая — 80 кН;
Грузоподъемность статическая — 88 кН;
Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 6000 об/мин;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 4500 об/мин.
Схема подшипника 27607
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 27607 (32307) |
- Цена: Цену уточняйте