Подшипник 27606
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, серии 27000, с увеличенным углом контакта, за счет которого повышается осевая грузоподъемность. Изготавливается шестой степени точности (что для этого типа роли фактически не играет), справа от номера может стоять буквенное обозначение А, АЕШ2, АШ2 (А — усиленный, Ш — малошумный, Е — текстолитовый сепаратор). Угол контакта ? у этого типа составляет от 20 до 30°, что является его единственным отличием от подшипника 7606, основного конструктивного исполнения. За счет большего угла повышается осевая грузоподъемность изделия и понижается радиальная. И если подшипник серии 7000 ставится в ступицу, то этот — в мост автомобилей.
В нашей стране данное изделие производят два завода — 9 ГПЗ (Самара) и 15 ГПЗ (Волжский). Также некоторое распространение получили подшипники Луцкого завода (28 ГПЗ, Украина).
Подшипник, как уже указывалось, устанавливается в мосты (передний и задний, в зависимости от модели) распространенных у нас автомобилей и микроавтобусов «Газель» и «Соболь» (шестерня ведущая, опора передняя или задняя). Также он устанавливается в задний мост автомобилей ИЖ и Москвич.
Аналоги подшипников зарубежного производства этого типа маркируются согласно ISO — 32306B/CLN.
Технические характеристики подшипника 27606
Внутренний диаметр – 30 мм;
Наружный диаметр – 72 мм;
Ширина – 29 мм;
Масса – 0,622 кг;
Грузоподъемность динамическая — 66 кН;
Грузоподъемность статическая — 78 кН;
Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 7000 об/мин;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 5300 об/мин.
Схема подшипника 27606
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 27606 (32306) |
- Цена: Цену уточняйте