Подшипник 27315
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, серии 27000, с увеличенным углом контакта, за счет которого повышается осевая грузоподъемность. Изготавливается нулевой или шестой степени точности (что для этого типа роли фактически не играет). Угол контакта α у этого типа составляет от 20 до 30°, что является его единственным отличием от подшипника 7315, основного конструктивного исполнения. За счет большего угла повышается осевая грузоподъемность изделия и понижается радиальная. Подобная особенность позволяет эксплуатацию подшипника в узлах с высокой осевой нагрузкой, например, мосты грузовых автомобилей (для восприятия двухсторонней осевой нагрузки устанавливают попарно).
В нашей стране данное изделие производит в настоящий момент только одно предприятие — самарский завод 9 ГПЗ (SPZ-GROUP), новая продукция которого будет стоить около 26,5 у.е. В продаже часто можно встретить кроме оригинальной продукции высокого качества гораздо более дешевые варианты — неликвиды или китайские подшипники «под Россию» (34 ГПЗ) и «под Европу» (CRAFT, CX) — цена ниже примерно на 50%.
Подшипник имеет незначительную область применения, поскольку основной узел для его установки — ведущий мост грузовых автомобилей МоАЗ, которых постепенно остается все меньше и меньше, а также крупногабаритные редуктора, например Ч-160.
Аналоги подшипников зарубежного производства этого типа маркируются согласно ISO — 31315.
Технические характеристики подшипника 27315
Внутренний диаметр – 75 мм;
Наружный диаметр – 160 мм;
Ширина – 40 мм;
Масса – 3,45 кг;
Грузоподъемность динамическая — 150 кН;
Грузоподъемность статическая — 93,5 кН;
Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 2600 об/мин;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 1800 об/мин.
Схема подшипника 27315
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 27315 (31315) |
- Цена: Цену уточняйте