Подшипник 27313
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, серии 27000, с увеличенным углом контакта, за счет которого повышается осевая грузоподъемность. Изготавливается нулевой или шестой степени точности (что для этого типа роли фактически не играет). Угол контакта ? у этого типа составляет от 20 до 30°, что является его единственным отличием от подшипника 7313, основного конструктивного исполнения. За счет большего угла повышается осевая грузоподъемность изделия и понижается радиальная.
В России выпуск этого типа осуществляют два завода — 9 ГПЗ (Самара) и 15 ПЗ (Волжский). ВПЗ производит усиленную модификацию подшипника — 27313 А1 (с недавних пор его производят под номером - 1027313).
Подшипник используется в мостах грузовых автомобилей — КрАЗ (передний, средний и задний), МАЗ (задний), а также КамАЗ 6410 (задний и средний).
Аналоги подшипников зарубежного производства этого типа маркируются согласно ISO — 31313.
Технические характеристики подшипника 27313
Внутренний диаметр – 65 мм;
Наружный диаметр – 140 мм;
Ширина – 36 мм;
Масса – 2,4 кг;
Грузоподъемность динамическая — 190 кН;
Грузоподъемность статическая — 240,4 кН;
Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 3600 об/мин;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 2600 об/мин.
Схема подшипника 27313
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 27313 (31313) |
- Цена: Цену уточняйте