Подшипник 27308
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, серии 27000, с увеличенным углом контакта, за счет которого повышается осевая грузоподъемность. Изготавливается нулевой степени точности. Справа проставляется индекс АКУ (усиленный, с модифицированным контактом, с пониженной шероховатостью деталей). Угол контакта ? у этого типа составляет от 20 до 30°, что является его единственным отличием от подшипника 7308, основного конструктивного исполнения. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качения должны устанавливаться парами.
Основной отечественный производитель этого типа — 9 ГПЗ (Самара). Менее распространена продукция Волжского подшипникового завода (VPZ), хотя она дешевле и не уступает по качеству. Некоторые компании предлагают к продаже изделия 28 ГПЗ (Луцк, Украина).
Подшипник применяется довольно широко. Так, в автотехнике он установлен на мосты разных моделей грузовиков ГАЗ и САЗ (задний) и ЗИЛ 131 (передний), а также автобусов ПАЗ (оба моста). Эксплуатируется также в сельскохозяйственной технике.
Импортные подшипники этого типа маркируются согласно ISO — 31308 (такой же номер стоит и на низкокачественных китайских).
Технические характеристики подшипника 27308
Внутренний диаметр – 40 мм;
Наружный диаметр – 90 мм;
Ширина – 25,25 мм;
Масса – 0,73 кг;
Грузоподъемность динамическая — 78,2 кН;
Грузоподъемность статическая — 91,9 кН;
Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 5300 об/мин;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 4000 об/мин.
Схема подшипника 27308
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 27308 (31308) |
- Цена: Цену уточняйте