Подшипник 27307
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, серии 27000, с увеличенным углом контакта, за счет которого повышается осевая грузоподъемность. Изготавливается нулевой степени точности. Угол контакта ? у этого типа составляет от 20 до 30°, что является его единственным отличием от подшипника 7307, основного конструктивного исполнения. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качения должны устанавливаться парами. Подшипники производятся как по ГОСТ, так и согласно техническим условиям. Подшипники по ЕТУ, однако, купить у представителей заводов нельзя.
Основной отечественный производитель этого типа — 9 ГПЗ (Самара). Другие заводы от выпуска этого изделия отказались.
Подшипник устанавливается в поворотный кулак грузовых автомобилей ГАЗ (3301, 66) и САЗ (3502, 3507), а также а задний и передний мост автобусов ПАЗ, однако потребность в нем в целом незначительна.
Аналоги подшипников импортного производства маркируются согласно ISO — 31307 (такой же номер стоит и на низкокачественных китайских Craft и АПП).
Технические характеристики подшипника 27307
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 80 мм;
Ширина – 22,75 мм;
Масса – 0,557 кг;
Грузоподъемность динамическая — 45 кН;
Грузоподъемность статическая — 29 кН;
Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 5600 об/мин;
Номинальная частота вращения при пластической смазке — 4500 об/мин.
Схема подшипника 27307
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 27307 (31307) |
- Цена: Цену уточняйте