Подшипник 8110
Упорный шариковый подшипник этого типа применяется в узлах с осевой нагрузкой и невысокими оборотами. При монтаже следует учитывать, что одно из колец, которое надевается на вал, имеет диаметр на 1 миллиметр меньше, чем то, которое идет в корпус. Несоосность посадочных мест допускать нельзя!
В Российской Федерации производятся на СПЗ-4 (Самара) и ГПЗ-2 (Москва), еще один завод — Курский их уже не выпускает. Иная маркировка вероятнее всего означает что подшипник сделан в Китае и никакой гарантии качества нет.
Подшипник 8110 находит применение в различных центрифугах, редукторах, опорах, домкратах и прочих механизмах. Устанавливается в следующие узлы распространенной в нашей стране автотехники:
- Грузовой автомобиль ЗИЛ 5301 («Бычок») — регулятор ТНВД;
- Грузовые автомобили МАЗ разных моделей — съемник торсионов;
- Трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 — регулятор топливного насоса.
Подшипники импортного производства (а также китайские и ГПЗ-2) имеют обозначение 51110.
Размеры и характеристики подшипника 8110 (51110):
Внутренний диаметр (d): 50 мм,
Наружный диаметр (D): 70 мм,
Ширина (H): 14 мм,
Масса: 0,162 кг,
Диаметр шарика: 7,144 мм,
Количество шариков, шт.: 24
Грузоподъемность: 25,5 kN (динамическая),
Номинальная частота вращения: 4300 об./мин.
Схема подшипника 8110 (51110):
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 8110 (51110) |
- Цена: Цену уточняйте