Подшипник 8109
Это шариковый упорный подшипник основного конструктивного исполнения и предназначен он для восприятия исключительно осевых нагрузок при небольших оборотах. Одно из колец в подшипниках этого типа имеет внутренний диаметр на 1 мм больше (то, которое устанавливается в корпус), чем другое (монтируется на вал) и их ни в коем случае нельзя путать, в противном случае срок службы всего изделия значительно сократиться.
В Российской Федерации производятся или производились в недавнем прошлом на 20 ГПЗ (КЗУП, Курск), СПЗ-4 (Самара) и ГПЗ-2 (Москва). Если на подшипнике стоит маркировка отличная от маркировки этих заводов (и всемирно известных брендов KOYO, NACHI, FBJ, SKF) — подшипник скорее всего китайский и долго не прослужит.
Применяется достаточно широко в сельскохозяйственной технике, всевозможных машинах и механизмах. Примеры:
- Регулятор пускового двигателя тракторов ДТ-75, МТЗ-50, МТЗ-52,
- Регулируемый раскос механизма навески тракторов МТЗ-80, МТЗ-82,
- Нажимной упор механизма сцепления двигателя трактора Т-150,
- Съемник торсионов грузовых автомобилей МАЗ разных моделей,
- Вариатор мотовила комбайна «Нива».
Подшипники импортного производства (а также китайские и ГПЗ-2) имеют обозначение 51109.
Размеры и характеристики подшипника 8109 (51109):
Внутренний диаметр (d): 45 мм,
Наружный диаметр (D): 65 мм,
Ширина (H): 14 мм,
Масса: 0,148 кг,
Диаметр шарика: 7,144 мм,
Количество шариков, шт.: 22
Грузоподъемность: 24,2 kN (динамическая),
Номинальная частота вращения: 4500 об./мин.
Схема подшипника 8109 (51109):
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 8109 (51109) |
- Цена: Цену уточняйте