Подшипник 3510
Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. Он может быть основного конструктивного исполнения с бортиками на внутреннем кольце (такая модификация дополнительно никак не маркируется), а также иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3510 Н).
Такие подшипники применяют главным образом в тяжело нагруженных узлах, в которых возможны перекосы корпуса и вала до 1°. Являются самоустанавливающимися.
Его выпускают на самарских заводах 9 ГПЗ (это основной производитель роликовых сферичесских подшипников в нашей стране) и, с недавних пор на СПЗ-4. Также некоторое распространение имеют белорусские подшипники этого типа (Минский подшипниковый завод или MPZ). Стоит отметить, что в Советском Союзе этот тип не производился (в старых каталогах подшипников его нет), поэтому сейчас с ним случаются перебои, хотя потребность в нем, по причине распространения импортной техники, растет — поэтому широко распространены китайские подшипники 3510 марок Craft, CX, NIS, ZWZ
Импортный аналог этого подшипника имеет номер 22210СА (с цельным гребенчатым механически обработанным сепаратором из латуни, индекс CAF — из стали). Стоят они в 7 — 8 раз дороже отечественных.
Размеры и характеристики подшипника 3510
Внутренний диаметр – 50 мм;
Наружный диаметр – 90 мм;
Ширина – 23 мм;
Масса – 0,585 кг;
Номинальная частота вращения — 5200 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 84,5 кН.;
Грузоподъемность статическая — 100 кН.
Схема подшипника 3510
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Основные | |
Код запчасти | Подшипник 3510 (22210) |
- Цена: Цену уточняйте