Подшипник 2236
Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с бортами на внутреннем кольце и без бортов на наружном. Предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем их грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов (например, у шарикового радиального подшипника 6236 (по ISO), который имеет такие же размеры). Кольца можно монтировать отдельно друг от друга, что облегчает установку и замену. Подшипник является крупногабаритным и испытывает высочайшие нагрузки, поэтому комплектуется латунным сепаратором.
Основной производитель качественных подшипников этого типа в России — 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) изготавливает модификацию со стальным сепаратором. Альтернативой может стать более доступные по цене подшипники самарского предприятия СПЗ-4 (но они немного похуже, так как используются китайские комплектующие и цена на них составляет около 6 000 при покупке через компании, работающие с предприятием напрямую).
Подшипник эксплуатируется в узлах с высокой нагрузкой на различном промышленном оборудовании. Из широко распространенной техники, где он эксплуатируется, можно отметить бульдозер Чебоксарского завода промышленных тракторов Т 330 (бортовая передача).
Аналог импортного подшипника этого типа обозначается по ISO — N236. В продаже в России их не бывает — поставки при необходимости осуществляются под заказ.
Размеры и характеристика подшипника 2236 (N236):
Внутренний диаметр (d): 180 мм;
Наружный диаметр (D): 320 мм;
Ширина (B): 52 мм;
Размеры ролика: 34х34 мм;
Количество роликов в подшипнике: 18 шт.;
Масса: 18,6 кг;
Грузоподъемность: 627 kN (динамическая);
Грузоподъемность: 886,5 kN (статическая);
Номинальная частота вращения: 2000 об./мин.
Схема подшипника 2236 (N236)
Основные | |
---|---|
Производитель | VBF |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | Подшипник 2236 (N236) |
- Цена: Цену уточняйте